alex_oleynik (alex_oleynik) wrote,
alex_oleynik
alex_oleynik

Как купить дешевые авиабилеты и зарезервировать отель дешевле: уловки систем резервирования

Оригинал взят у ibigdan в Как купить дешевые авиабилеты и зарезервировать отель дешевле: уловки систем резервирования

Каждый раз, при покупке авиабилетов или резервировании отелей в интернете, у меня складывается впечатление, что против меня играет какой-то опытный шулер и я почему-то постоянно попадаюсь на его трюки. В этом материале я хочу поделиться собственным опытом как не попадаться на уловки бронировщиков отелей и авиабилетов. Особое внимание заслуживают уловки систем резервирования.


Осталось всего 2-3 места!


На самом деле это самая примитивная уловка и никогда на моем веку не было так, чтобы я заселился в переполненный отель. Booking.com практически всегда показывает такие данные, что мест почти нет и нужно торопиться. Не нужно торопиться, работайте головой. В последней своей поездке в Италию, я специально спросил у владельцев отеля — пожилой семейной пары — правда ли что у них все забито. Не правда — заняты были всего 4 номера из 16.



Тут же на скриншоте видно как невероятно упала цена и как мне повезло — всего 1 номер и дискаунт! :)

В эти же игры играет с нами отечественный Островок.ru:



Если нет языкового барьера, то наберите отель по телефону и спросите их о ценах и наличии мест. Найти телефон не сложно, а вы будете очень удивлены как реальность того же booking.com отличается от реальности самого отеля — кучу мест, цены ниже, вам еще предложат бесплатный завтрак, чтобы продать номер, дисконтную программу и много-много чего еще.


Вам всегда предложат то, что подороже!


Системы живут с процента от продаж, а потому первая выдача не самая выгодная для вас. Опять же, не реагируем на спойлеры и системно ищем то, что нам действительно нужно.


Убегающая цена


В продажах есть такие понятия как «холодные продажи» и «горячие продажи». Если вы видите билет впервые и нашли его невероятным каким-то способом придя с другого сайта, то показанное вам предложение — холодная продажа. Этот билет часто очень выгоден и его очень хочется купить. Но вы, как рациональный человек, идете в знакомые вам сервисы и сайты авиакомпаний. Затем вы возвращаетесь разогретым и нажимаете на самый выгодный билет КУПИТЬ. Я вам гарантирую, что с цена вырастет. И чем больше вы изучаете условия резервирования, стыковки, длительности и альтернативы, тем больше растет цена. Она действительно может расти как на дрожжах.


Вот пример выбора билета на сайте OneTwoTrip.ru, которым я часто пользуюсь, что не мешает им играть со мной в азартные игры:


Первый поиск билета и изучение условий перевозки и других данных разогревающих мой статус как покупателя со стороны системы резервирования:



Повторный поиск с решением купить этот билет спустя 4 минуты:



Повезло моей системе — у нее есть моя история и уверенность, что с большой вероятностью я совершу покупку :) Но зайдем на этот сайт и выполним поиск в режиме Incognito в Google Chrome — билет-то стал стоить с 12,490 руб. уже 13,297 руб. — цена моего раздумья уже составляет 807 руб.


Вот какая цена у меня, как бы нового и холодного покупателя на этот же рейс (мы зашли с другого компьютера с немецкого IP-адреса)!



И конечно же осталось всего 1-2 места, но чаще всего летим в полупустых самолетах.


То же самое происходит на всех системах резервирования, а эту я выбрал для тестов так как постоянно ею пользуюсь из-за удобство интерфейса и системы бонусов, которая полностью теряет смысл при таких изменениях цены. Выбирайте тщательно и находите самое удобное, а покупайте с режима Incognito или с домашнего/рабочего компьютера.


Вот примеры с сайта Reddit о том, что системы бронирования могут быть много круче, чем в моем примере:


+ $180 на билеты на Филлипины



+$100 любителю «эфпячечной»



+$500 за раздумья во время планирования поездки в Рим



Кто на сладенького


Если вы купили себе Mac, а не вдвое дешевый PC, то вы — сладенький. Если резервируете с iPhone, то вы — сладенький. Если вы живете в США, другой Европейской стране, то вы — сладенький. Вот, например, сайт Orbitz показывает пользователям Apple предложения более высокой ценовой группы. Т.е. цены для всех одинаковы, но в одинаковом запросе пользователь Apple получает более высокие по цене запросы.


Совет тут простой — используйте прокси бедных или рациональных стран (типа Германии), покупайте с Windows или Ubuntu.


Вот пример выдачи на перелет из Нью-Йорка в Рейкьявик на те же даты туда/назад. Первый поиск выполнялся при помощи прокси США, второй — Германии. Цены говорят сами за себя даже после конвертации Евро в доллар :)




Будьте спонтанны


При выборе билетов многие системы бронирования позволяют задавать как точные даты, так и ±3 дня. Выбирайте плавающие даты и билеты в момент покупки часто выходят дешевле. И заказывайте билеты заранее, сильно заранее — 3-6 месяцев. Так ваше поведение не сможет протащить по своим алгоритмам ни одна система. Смотрите цены постоянно и купите с режима Incognito, а лучше вообще с другого компьютера.


источник


Tags: как экономить
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments